⏺ Долго думала как назвать этот день кратко. Можно и так оставить. Дело в том, что бракованные товары надо возвращать и требовать замену или деньги. В моем случае, я потребовала заменить.
⏺ Случай 1. Полтора года назад нам подарили дорогой набор столовых приборов фирмы WMF из магазина Villeroy&Boch (ГУМ). На упаковке написано, что материал супер стойкий, что первоначальный вид сохранится на всю жизнь. Набор мы берегли, год не пользовались, а через полгода использования, ручки на нескольких ножах потрескались ? Мы обратились в магазин в конце декабря, нас направили в центральный офис, те попросили, чтобы обратились после праздников. Итак в январе я отнесла бракованные ножи в центральный офис. Долго молчали, когда позвонила узнать что да как, сказали, что потеряли контакты. Ну ладно. Потом опять молчат. Снова перезваниваю, якобы еще какие-то форс-мажоры, но теперь попросили, чтобы ГУМ подтвердил покупку. Тут началось что-то непонятное. ГУМ все принял в штыки, на пустом месте начали предполагать, что я могу быть мошенницей. После долгих разбирательств, все таки подтвердили. И вот наконец, сегодня получили новые ножи. Ровно 4 месяца потребовалось, чтобы заменить брак ?
⏺ Случай 2. Год назад купила в Massimo Dutti куртку из кожи. Тоже не дёшево. Месяц назад сломалась собачка (бегунок) молнии. Позвонила в магазин, сказали, что без проблем заменят собачку (гарантия на кожаные куртки, оказывается, 2 года). Но придется ждать, пока ее доставят из Испании ? Не знаю, правда так долго доставляют или просто забыли оформить заявку, но пришлось звонить им не раз. Наконец дождалась звонка, отвезла куртку и забрала через 2 дня, т.е. сегодня ?
⏺ Вот так вот, эти случаи говорят о том, надо настаивать на своем, истина одна, если ты права, то борись и добьешься справедливости. Чем выше статус магазина, тем важнее, чтобы клиенты, покупатели были довольны ☝
..правильно всё сделала.☝?